Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения
Обложка

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

37.015.3-056.266(571.56-25)

расстройства акустического спектра; ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; адаптированная основная общеобразовательная программа ; эмоциональный контакт; тьютор; этапы сопровождения

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (С. 130-134)

В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях образовательного учреждения. Представлены этапы психолого-педагогического сопровождения детей с РАС по преодолению трудностей в освоении адаптированной основной общеобразовательной программы, социальной адаптации и социализации.

Васильева, Р. С.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения / Васильева Р. С, Егорова А. И. ; МБОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - 311, [1] с. ; 21 см. - 130-134.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки