Программа дополнительного образования детей "Юный правовед"
Обложка

Программа дополнительного образования детей "Юный правовед"

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

37.016:34(571.56-22)

ребёнок; семья; родитель; служба ранней помощи; воспитание ребёнка; общение; возрастные особенности

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (113-116)

Рассмотрены основные педагогические подходы дополнительного образования детей как комплексная профилактическая, просветительская и обучающая форма работы с подростками.

Тихонов, Е. В.
Программа дополнительного образования детей "Юный правовед" / Тихонов Е. В. ; МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей им. И. И. Седалищева" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - 113-116.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки