Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений
Обложка

Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

37.018.11(571.56-22)

этническое самосознание; малочисленные народы Севера ; духовная культура; национальный компонент; кочевая школа

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (С. 147-151)

Одним из решений проблемы развития этнического самосознания детей малочисленных народов Севера является формирование новой системы и модели образования с учетом их специфичных этнических особенностей. Одним из таких моделей является кочевая школа, разработанная и функционирующая в местах компактного проживания малочисленных народов Севера.

Котелкина, Т. А.
Принципы и направления работы по семейному воспитанию и семейному жизнеустройству с кровными, замещающими семьями и воспитанниками в условиях интернатных учреждений / Котелкина Т.А. ; МКУ "Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей "Вектор" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 147-151.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки