Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ
Обложка

Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

303.687.4-056.26

игра; социализация детей с ОВЗ; совершенствование психических процессов

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (118-122)

В статье представлен опыт по развитию социализации младших школьников с ОВЗ через игровую деятельность.

Азарова, Н. М.
Игра как средство социализации младших школьников с ОВЗ / Азарова Н. М., Азарова В. А. ; МОКУ "Адаптивная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей N 28" // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - 118-122.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки