Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями
Обложка

Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.2-056.266(571.56-25)

дети с нарушением слуха; психологическая готовность к школьному обучению детей с нарушением слуха

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (128-130)

Рассмотрены особенности психологической готовности к школьному обучению детей с нарушением слуха. Проведена диагностическая работа в домашних условиях и выявлен низкий уровень готовности к школьному обучению данной категории детей.

Афанасьева, В. Т.
Проблемы подготовки к школьному обучению детей с нарушениями / Афанасьева В. Т, Абрамова Н. А. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 128-130.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки