Развитие креативного мышления детей 6–7 лет на занятиях робототехники = Development of creative thinking in robotics classes for 6–7 year old children
Обложка

Развитие креативного мышления детей 6–7 лет на занятиях робототехники = Development of creative thinking in robotics classes for 6–7 year old children

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.2.016:004.896(571.56-37)

креативное мышление; начальное общее образование; ФГОС НОО; навыки; робототехника; creative thinking; elementary general education; robotics

В данной статье рассмотрены методы развития креативного мышления при обучении робототехнике детей 6-7 лет на базе МБОО "Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа N 1 им. А. И. Софронова" МР "Таттинский улус" Республики Саха (Якутия), проведен анализ образовательных конструкторов, выявлены положительные аспекты обучения робототехнике.
In this article methods of developing creative thinking in teaching robotics to 6-7 year old children on the basis of Ytyk-Kyuelskaya secondary school N 1 named after A. I. Sofronov of Municipal District "Tattinsky ulus" of Sakha (Yakutia) are discussed, analysis of educational constructors is conducted, positive aspects of robotics teaching are revealed.

Толстякова, А. М.
Развитие креативного мышления детей 6–7 лет на занятиях робототехники / А. М. Толстякова, Н. В. Оконешникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2023 : материалы IX Международной конференции (workshop), посвященной обсуждению "Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г.). - Якутск : НБ РС (Я), 2023. - (Культура Арктики ; вып. 14). - С. 275-277.

Войдите в систему, чтобы открыть документ