Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира = Formation of natural science literacy of younger schoolchildren in the lessons of the surrounding world
Обложка

Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира = Formation of natural science literacy of younger schoolchildren in the lessons of the surrounding world

Кожурова Алина Алексеевна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

373.3:502.12

экскурсия; окружающий мир; естественно-научная грамотность; младший школьник; excursion; the surrounding world; natural science literacy; younger schoolchildren

Работа посвящена проблеме формирования естественно-научной грамотности младших школьников путем организации экскурсий на уроках окружающего мира. Предоставляется знакомство учеников с природными явлениями и объектами, животными, растениями в самой природе, а не в классе, что способствует лучшему усвоению информации. В экскурсии по селу учащиеся узнают историю улицы, жителей и всего села.
The paper is devoted to the problem of the formation of natural science literacy of younger schoolchildren by organizing excursions in the lessons of the surrounding world. Students are introduced to natural phenomena and objects, animals, plants in nature itself, and not in the classroom, which contributes to better assimilation of information. In a tour of the village, students will learn the history of the street, residents and the whole village.

Егорова, С. В.
Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира / С. В. Егорова ; научный руководитель А. А. Кожурова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2023 : материалы IX Международной конференции (workshop), посвященной обсуждению "Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г.). - Якутск : НБ РС (Я), 2023. - (Культура Арктики ; вып. 14). - С. 217-220.

Войдите в систему, чтобы открыть документ