Краеведческие игры как средство повышения познавательных интересов младших школьников
Обложка

Краеведческие игры как средство повышения познавательных интересов младших школьников

Неустроева Екатерина Николаевна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

794.2:908(571.56)

краеведческие игры; младшие школьники; подход; local history games; junior schoolchildren; approach

В исследовании авторы изучили теоретические аспекты дидактических, краеведческих игр и упражнений для развития младших школьников. Изучили влияние игр в воспитании и развитии детей. Разработанный сборник дидактических игр, который систематизировал и обобщил игры, и стал удобным для использования учителями начальных классов. Авторами представлена разработанная краеведческая игра "Всезнайка".
In the study, the authors studied the theoretical aspects of didactic, local history games and exercises for the development of younger schoolchildren. We studied the influence of games in the upbringing and development of children. The developed collection of didactic games, which systematized and generalized the games, and became convenient for use by primary school teachers. The authors present the developed local history game “Know-it-all”.

Кумская, Д. А.
Краеведческие игры как средство повышения познавательных интересов младших школьников / Д. А. Кумская ; научный руководитель Е. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2023 : материалы IX Международной конференции (workshop), посвященной обсуждению "Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г.). - Якутск : НБ РС (Я), 2023. - (Культура Арктики ; вып. 14). - С. 184-188.

Войдите в систему, чтобы открыть документ