Дорожный асфальтобетон с применением отходов угольной промышленности = Road asphalt concrete with application of waste of the coal industry
Обложка

Дорожный асфальтобетон с применением отходов угольной промышленности = Road asphalt concrete with application of waste of the coal industry

Статья в журнале

Русский

624.011.9(571.56)

дорожное полотно; дорожная конструкция ; асфальтобетон; механоактивация; битум; активированный уголь; асфальтобетонное покрытие ; эксплуатационные свойства; опытно-промышленный участок; мониторинг автодороги; roadbed; road design; asphalt concrete; mechanoactivation; bitumen ; absorbentcarbon; asphalt concrete covering ; operational properties ; trial site; highway monitoring

Арктика. XXI век. Технические науки: информационно-научное издание. – 2013. – 1

Важным условием работоспособности асфальтобетонных покрытий для регионов с холодным климатом, к которым относится Республика Саха (Якутия), является высокая устойчивость к воздействию низких температур (до -60 о С), суточных и сезонных температурных циклов, максимальное сопротивление усталостным разрушениям. Применение в качестве модификаторов дорожных битумов модифицирующих добавок различной природы позволит улучшить комплекс эксплуатационных свойств асфальтобетонов, увеличить срок эксплуатации, а также расширить интервал температур укладки дорожного полотна, что немаловажно в условиях регионов с суровым резко-континентальным климатом. В работе рассматривается влияние на физико-механические свойства асфальтобетона связующего вещества, модифицированного добавкой диспергированного и активированного угля. Приведены сведения мониторинговых исследований за техническим состоянием сооруженных опытных участков, результаты исследований позволят оценить долговечность модифицированных асфальтобетонов и подготовить проекты нормативно-технических документов.
An important condition for performance of asphalt concrete coatings for cold climates to which the Republic of Sakha ( Yakutia), is a high resistance to low temperatures (up to - 60 °C), daily and seasonal temperature cycles, the maximum resistance and fatigue strength. Use as modifiers of road bitumen modifiers of different nature will improve the performance properties of asphalt concrete, increase the service life, and also to expand the temperature range laying the roadbed, which is important in regions with severe conditions is sharply continental climate. The paper examines the impact on the physical and mechanical properties of asphalt binder modified by the addition of activated carbon and dispersed. Provides information monitoring studies of the technical condition of the structure of test sites, research will evaluate the durability of modified asphalt and prepare draft regulatory technical documents.

Дорожный асфальтобетон с применением отходов угольной промышленности / С. Н. Попов, О. Н. Буренина, Л. А. Николаева, В. Е. Копылов ; Институт проблем нефти и газа СО РАН, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Арктика. XXI век. Технические науки. - 2013. - N 1. - С. 57-63.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно