Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; 677007, г. Якутск, пр-т Ленина, 2 ; e-mail: tv.tretiakova@s-vfu.ru, tv_tretyakova@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru
Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук
Область научных интересов: Педагогика
ID Автора: SPIN-код: 9414-2181, РИНЦ AuthorID: 991278
Количество страниц: 3 с.
- Общий отдел > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Информационные технологии. Вычислительная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
The article is devoted to the consideration of educational and methodological support as a condition for the implementation of the module of ecological and economic education by means of digital technologies. The approaches to the development of the module of ecological and economic education related to the implementation of e-learning by means of digital technology are revealed. It is emphasized that the development of an educational and methodological complex contributes to the implementation of the module of ecological and economic education. Within the framework of the conducted research, it is advisable to note that when designing the educational and methodological complex of the module in the disciplines "Ecology" and "Economics", economic activity is considered depending on the environmental component as the main condition for sustainable development.
Сивцева, Т. В. Потенциал цифровых технологий в разработке учебно-методического обеспечения содержания модуля эколого-экономического образования / Сивцева Т. В., Третьякова Т. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 12 (141). - С. 48-50.
Количество страниц: 8 с.
- Общий отдел > Общие вопросы науки и культуры,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- Философия. Психология > Философия,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩИЙ ОТДЕЛ > Общие вопросы науки и культуры,
- НАУКА ЯКУТИИ > ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ > Философия,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика.
Третьякова, Т. В. "Философия согласия" В. Д. Михайлова в практической деятельности педагога / Т. В. Третьякова, А. Г. Санникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Чукотский филиал // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 83-90.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Третьякова, Т. В. Модель региональной системы оценки качества образования в Республике Саха (Якутия) / Т. В. Третьякова ; Центр аттестации и контроля качества образования Республики Саха (Якутия) // Наука и образование. - 2008. - N 4 (52). - С. 121-124.
Количество страниц: 4 с.
Третьякова, Т. В. Роль общества и личности в оценке качества образования / Т. В. Третьякова ; Центр аттестации и контроля качества образования Республики Саха (Якутия) // Наука и образование. - 2008. - N 1 (49). - С. 57-60.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Третьякова, Т. В. Общие принципы проектирования региональных систем оценки качества образования / Т. В. Третьякова, В. А. Терехова // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 67-70.
Количество страниц: 4 с.
Третьякова, Т. В. Аттестация качества образования / Т. В. Третьякова ; Центр мониторинга качества образования Республики Саха (Якутия) // Наука и образование. - 2005, N 2 (38). - С. 130-133.
Количество страниц: 4 с.
Третьякова, Т. В. О концепции качества образования / Т. В. Третьякова ; Центр аттестации и контроля качества образования // Наука и образование. - 2005. - N 1 (37). - С. 83-86.
Ответственность: Заир-Бек Елена Сергеевна (Прочие), Третьякова Татьяна Васильевна (Прочие)
Издательство: ИД СВФУ
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 324 с.
Саввинов, В. М. Оценка управления развитием территориальных образовательных систем в условиях гетерогенности среды : монография / В. М. Саввинов. - Якутск: ИД СВФУ, 2019. - 319 с. - ISBN 978-5-7513-2750-7.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика.
Третьякова, Т. В. Научный и педагогический путь большого ученого и человека Неустроев Николай Дмитриевич (1943-2020 гг.) / Т. В. Третьякова, Е. П. Павлова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2020. – N 4 (20). – C. 150-152.
Количество страниц: 6 с.
Санникова, Т. В. Итоги тестирования выпускников общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия) (апрель 1997 г.) / Т. В. Санникова // Наука и образование. – 1997. – N 4 (8), декабрь. – С. 152-156.