Общие принципы проектирования региональных систем оценки качества образования
Обложка

Общие принципы проектирования региональных систем оценки качества образования

Статья в журнале

Русский

371.215(470)

образование; педагогика

Народное образование. Педагогика

Наука и образование: научный и общественно-политический журнал. – 2007. – 3 (47) (С. 67-70)

Развитие образования в Российской Федерации, усиление фактора государственно-общественного влияния на систему образования, проблемы соответствия гражданским и социальным заказам и запросам личности обусловили необходимость формирования независимых систем контроля качества образования. Приведены разработанные принципы проектирования региональных систем оценки качества образования.

Третьякова, Т. В. Общие принципы проектирования региональных систем оценки качества образования / Т. В. Третьякова, В. А. Терехова // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 67-70.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно