Филиппова Мария Андреевна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 1 ; https://www.s-vfu.ru/

Область научных интересов: Народное образование, педагогика

Публикации 1 - 1 из 1
1.

Количество страниц: 7 с.

В данной статье дается определение понятия связная речь, текст-рассуждение. Раскрывается значимость развития связной речи младших школьников в процессе создания текстов-расуждений во внеурочной деятельности. Обосновываются психолого-педагогические условия, обеспечивающие эффективное развитие связной речи младших школьников через создание текстов рассуждений.
In this paper we give a definition of the concept of connected speech, text-discussions. The significance of the development of connected speech of young school children in the process of creating textsdiscussions in after-hour activity is revealed. The author substantiates the psychological and pedagogical conditions that ensure the effective development of coherent speech of junior schoolchildren through the creation of texts-discussions.

Филиппова, М. А.
Развитие связной речи младших школьников в процессе создания текстов-рассуждений во внеурочной деятельности / М. А. Филиппова, Л. П. Борисова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып.6). - С. 652-658.