Специальные подборки
Издания подборки 1 - 2 из 57
Заглавие:
Шаги в науку: cборник научно-исследовательских работ обучающихся СОШ N 39 им. Н. И. Шарина
Издательство: ИЦ НБ РС (Я)
Год выпуска: 2024
Количество страниц: 121 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование,
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО > Научная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Научно - исследовательская работа,
- Школа 2 > Жанры > Нехудожественная литература > Научно-популярные книги,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение. > Научно - исследовательская работа.
Сборник содержит материалы исследовательских работ и проектов обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа им. Н. И. Шарина" N 39 ГО "город Якутск", собранных по итогам их участия в республиканских и во Всероссийских научно-практических конференциях для школьников в 2023–2024 учебном году. Детские исследовательские работы, первые их попытки применить научные знания на практике, непременно могут быть полезны обучающимся, учителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования и другим заинтересованным лицам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью
Автор:
Издательство: ИЦ НБ РС(Я)
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 141 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование,
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО > Научная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Научно - исследовательская работа,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение. > Научно - исследовательская работа.
Монография посвящена исследованию влияния цифровой среды на развитие культуры речевого общения детей. В ходе проведенного исследования приведен сравнительный анализ развития культуры речевого общения детей в 2002-2003 и 2022-2023 гг. Приведены методические рекомендации по созданию речевой среды для обогащения речи детей "живым" общением