Специальные подборки
Издания подборки 1 - 4 из 65
1.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех / Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 228 с.

Методическое пособие в помощь музыкальным руководителям детских садов по игре на музыкальных инструментах в рамках Программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга"). Пособие состоит из двух частей. В первой методические рзработки, во второй произведения якутских композиторов и мелодистов
2.
Обложка

Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 112 с.

Цель программы: воспитание гармонично развитой личности детей дошкольного возраста, развитие их творческих умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности через приобщение к художественной литературе с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, потребностей детей и их родителей
3.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех. Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 196 с.

Методический сборник программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга")
4.
Обложка

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 73 с.

Данная работа основывается на научных трудах Я. А. Пономарева и И. Г. Сухина, исследовавших способность действовать "в уме" у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностический инструментарий, с помощью которого происходит диагностика способности действовать "в уме" при использовании указанной системы дидактических заданий, базируется на разработанной П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных действий. Разработанная система диагностики построена таким образом, чтобы поэтапно отслеживать усвояемость пройденного учебного материала по шахматно-задачной технологии, и позволяет определить степень сформированности у детей дошкольного и младшего школьного возраста способности действовать "в уме" посредством их умственных действий и вывести по формуле средний показатель (СП) по наблюдаемой группе детей. Для педагогов детских садов и школ, тренеров-преподавателей по шахматам, специалистов в области педагогики, детской психологии, а также всех, кого интересует проблема развития детского интеллекта