Проблемно-диалоговое обучение в начальной школе = Problem-dialogue education in elementary school
Обложка

Проблемно-диалоговое обучение в начальной школе = Problem-dialogue education in elementary school

Статья в журнале

Русский

373.3.016-028.16

проблемно-диалогическое обучение; диалог; диалоговый урок; учебный диалог; проблемная ситуация; problem-dialogical learning; dialogue; dialogue lesson; educational dialogue ; problem situation

Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.. – 2018

В Федеральном стандарте прописывается портрет выпускника начальных классов, который владеет основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом и т.д. Опираясь на требования ФГОСа, преподавателю предстоит использовать различные технологии обучения. Данная технология обеспечивает активное погружение в деятельность, благодаря которой каждый участник совместного диалогового взаимодействия не только осознает необходимость приобретения основных умений коммуникативной деятельностной личности, но и разбирается в способах их развития.
The Federal Standard prescribes a portrait of a primary school graduate who owns the basics of the ability to learn, capable of organizing his own activities, ready to act independently and be responsible for his actions to the family and society, etc. Based on the requirements of GEF, the teacher has to use various training technologies. This technology provides an active immersion in the activity, due to which each participant of the joint dialogue interaction not only realizes the need to acquire the basic skills of the communicative activity person, but also understands the ways of their development.

Портнягина, А. А.
Проблемно-диалоговое обучение в начальной школе / А. А. Портнягина, А. П. Бугаев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып.6). - С. 707-711.

Войдите в систему, чтобы открыть документ