Анимистическое восприятие природы в этнопедагогике саха = Harmonious coexistence of man with nature in the ethno-cultural traditions of Sakha
Обложка

Анимистическое восприятие природы в этнопедагогике саха = Harmonious coexistence of man with nature in the ethno-cultural traditions of Sakha

Статья в журнале

Русский

37.035.6:39(571.56)

анимизм; психологический механизм ; природа; этнопедагогика; развитие ; ребенок-дошкольник; animism; psychological mechanism ; nature; ethnopedagogics; development ; preschooler

Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.. – 2018

В статье обосновано анимистическое восприятие природы как ключевой механизм гармонизации отношений человека с природой в этнопедагогике саха. В практической части разработана и апробирована модель развития ценностности и ценностных отношений к природе детей дошкольного возраста.
In the article, an animistic perception of nature substantiated as a key mechanism of human and nature harmony in Sakha ethnopedagogics. In the practical part a development model of values and valuable relationship to the nature of preschool children.

Баишева, М. И.
Анимистическое восприятие природы в этнопедагогике саха / М. И. Баишева, А. В. Федорова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып.6). - С. 607-610.

Войдите в систему, чтобы открыть документ