Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 1 из 500
- Книга (5175)
- Газета (31)
- Журнал (256)
- Автореферат диссертации (572)
- Изоиздание (5)
- Аудиоиздание (24)
- Видеоиздание (212)
- Неопубликованный документ (612)
- Нотное издание (15)
- Фотография (7)
- Статья (3258)
- Библиографический указатель (83)
- Словарь (9)
- Календарь (7)
- Брошюра (101)
- Буклет (27)
- Электронное издание (2)
- 3D-модель (8)
- Грампластинка (14)
- Веб-архив (1476)
- Чукотский (8)
- Долганский (2)
- Английский (158)
- Эскимоский (3)
- Эвенкийский (10)
- Эвенский (51)
- Французский (16)
- Немецкий (6)
- Хантыйский (1)
- Киргизский (1)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (1)
- Ненецкий (4)
- Нганасанский (2)
- Нивхский (1)
- Старорусский (10)
- Польский (4)
- Русский (10153)
- Латинская графика (75)
- Испанский (1)
- Таджикский (1)
- Тунгусский (2)
- Турецкий (5)
- Узбекский (1)
- Якутский (1367)
- Юкагирский (12)
- Не указан (4)
- Литературно-художественные издания (571)
- Официальные издания (1159)
- Научные издания (4334)
- Научно-популярные издания (2131)
- Информационные издания (2162)
- Справочные издания (50)
- Учебные издания (947)
- Производственно-практические издания (31)
- Массово-политические издания (495)
- Изобразительное издание (10)
Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)
Год выпуска: 2021
Количество страниц: 112 с.
Подборки
- Библиографические пособия и иные издания Национальной библиотеки РС(Я) > Труды сотрудников Национальной библиотеки РС(Я),
- Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Книга в жизни ребенка (Советы родителям о чтении),
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО > Учебная литература,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
Цель программы: воспитание гармонично развитой личности детей дошкольного возраста, развитие их творческих умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности через приобщение к художественной литературе с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, потребностей детей и их родителей