Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра "Социальная педагогика" ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2, каб. 217 ; e-mail: sn.dmitrieva@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/ksp/
Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук
Область научных интересов: Педагогика и психология профессионального образования, непрерывное образование, педагогическая психология, преемственность в образовании.
ID Автора: SPIN-код: 4744-7951, РИНЦ AuthorID: 532403
Деятельность: Преподаватель, доцент, заместитель заведующего Кафедрой "Профессиональная педагогика, психология и управление образованием" ЯГУ (далее СВФУ) им. М. К. Аммосова.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Профессиональное и среднее специальное образование.
This article discusses the point-rating system of assessment as a procedure for identifying the level of formation of students' competencies in secondary vocational education. The author puts forward the opinion that improving the assessment of the quality of education of students of secondary vocational education is possible by improving professional and research competencies. The purpose of the article is to consider the point-rating system of assessment as a means of assessing the level of competence of students in secondary vocational education. The tasks are to study the scientific literature on the topic of the article; to consider approaches that are effective for revealing students' competencies. The hypothesis is the assumption that an effective tool for identifying the level of students' competencies is the point-rating system of assessment. The main methods used in the course of the study include methods of analytical review, comparison, generalization. The findings are as follows: the point-rating system was tested in the State Budgetary Educational Institution "Yakutsk Financial and Economic College" and successfully revealed the level of formation of students' competencies.
Ларионова, А. Я. Балльно-рейтинговая система оценивания как процедура выявления уровня компетенций студентов финансово-экономического колледжа / Ларионова А. Я., Дмитриева С. Н. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2023. - N 8 (149). - С. 75-78.
Количество страниц: 4 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика.
Дмитриева, С. Н. Помним и чтим. Светлой памяти профессора Дмитрия Алексеевича Данилова / С. Н. Дмитриева, Т. В. Евдокарова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 170-173.
Количество страниц: 7 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Петрова, Т. Н. Профессионально-личностное становление будущего педагога в условиях предпрофессиональной подготовки / Т. Н. Петрова, С. Н. Дмитриева, Т. В. Евдокарова ; Марийский государственный университет, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 67-73.