Андросова Мария Ивановна Документы 1 - 2 из 2
Публикации 1 - 2 из 2
1.

Издательство: Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", [б. и.]

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 204 с.

В сборнике содержатся научные статьи студентов, аспирантов и их руководителей. Сборник представлен главами, которые структурированы и позволяют читателю от общих фундаментальных, теоретических вопросов перейти к конкретным практическим методам развития личности. Настоящий сборник является итогом проведенной студенческий-аспирантской конференции и представляет интерес как для студентов, магистрантов и преподавателей педагогических факультетов, практических психологов, так и для широкого круга лиц, интересующихся как наукой и ее современным состоянием, а также вопросами развития личности
2.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассмотрен повышенный интерес к региональному компоненту в литературе старших классов, определяется тем процессом возрождения и развития территориальных и локальных общностей, которые происходят в России. Основа урока по произведениям В. Л. Серошевского - звучащий в классе текст произведения. Чтением пробуждаются чувства учащихся, включение их в процесс сотворчества с автором, в сознание его позиции, понимание красоты той формы выражения, которую выбрал автор.
The article considers the increased interest in the regional component in the literature of the senior classes, determined by the process of revival and development of territorial and local communities that occur in Russia. The basis of the lesson on the works of V. L. Seroshevsky is the text of the work that sounds in the class. Reading awakens the feelings of students, their inclusion in the process of co-creation with the author, in the consciousness of his position, understanding the beauty of the form of expression that the author has chosen.

Лотова, Н. К. Региональный компонент в произведениях В. Л. Серошевского / Н. К. Лотова, М. И. Андросова // Академический вестник Якутской государственной сельскохозяйственной академии. – 2021. – N 7 (24). – С. 37-41.