Саввинов Трофим Трофимович (1953)
Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук
Публикации 1 - 2 из 2
Количество страниц: 6 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Историческая наука. Историография > Всеобщая история. История отдельных стран и народов,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Историческая наука. Историография > Всеобщая история,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > История > История Якутии,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > История > История России,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > История > Всеобщая история.
Саввинов, Т. Т. К вопросу о школьном историческом образовании / Т. Т. Саввинов, ректор-организатор Государственной Педагогической Академии РС (Я), Е. Р. Крицкая, заведующая отделением обществознания ИПКРО, А. С. Слепцова, заведующая кабинетом истории ИПКРО // Народное образование Якутии. – 2001. – N 3. – C. 34-38.
Издательство: Издательство ЯГУ
Год выпуска: 1992
Количество страниц: 69 с.
Подборки
- Национальные школы Республики Саха (Якутия): диалог культур > Обновление и развитие национальной школы Республики Саха (Якутия),
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Профориентация,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Этнопедагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Организация досуга.
В данном учебном пособии исследуются актуальные проблемы сельской малокомплектной школы: формы социализации учебно-воспитательного процесса, особенности воспитательной работы, резервные возможности для работы учителя в условиях малой наполняемости класса, оптимальные размеры сельской школы, психолого-педагогические особенности подготовки для нее учителей и другие проблемы