Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 1 ; https://www.s-vfu.ru/
Область научных интересов: Народное образование, педагогика
Количество страниц: 5 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Медицина > Патология. Клиническая медицина > Психиатрия,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Медицина > Патология. Клиническая медицина > Психиатрия,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика.
The article touches upon the correction of the letter of younger schoolchildren with the dysgraphy. The scientific and methodical literature is analyzed and pedagogical methods of correction are proposed with the aim of correcting the dysphologic errors as a result of interaction between the speech therapist and the teacher of the primary classes.
Соломонова, Ю. И.
Пути преодоления дисграфии в процессе взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов в национальной школе / Ю. И. Соломонова, А. А. Кожурова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 630-634.