Специальные подборки
Издания подборки 1 - 2 из 9
Издательство: ИЦ НБ РС (Я)
Год выпуска: 2024
Количество страниц: 61 с.
Подборки
- В помощь педагогам,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Физическое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Общественные науки. Образование,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО > Учебная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Технические науки,
- ШКОЛА > Жанры > Нехудожественная литература > Спорт и туризм,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Физическая культура. Спорт,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Физическая культура,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Математика.
Методические рекомендации разработаны в помощь педагогам, преподающим шахматы как пропедевтику математики в детских садах и в школах и работающим по Федеральному курсу "Шахматы - школе" в условиях ФГОС. Прежде всего - учителям начальных классов, физической культуры, учителям-предметникам, а также воспитателям детских садов, работающим со старшей и подготовительной группами. Данный курс впервые был рекомендован Министерством образования (МО) РФ в 1994 г., его программы и учебники неоднократно получали гриф "Рекомендовано" МО РФ по секции "Математика", поэтому к настоящему времени накоплен большой опыт в его преподавании во многих регионах РФ, в том числе и в Республике Саха
Издательство: НБ РС(Я)
Год выпуска: 2022
Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)
Количество страниц: 73 с.
Данная работа основывается на научных трудах Я. А. Пономарева и И. Г. Сухина, исследовавших способность действовать "в уме" у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностический инструментарий, с помощью которого происходит диагностика способности действовать "в уме" при использовании указанной системы дидактических заданий, базируется на разработанной П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных действий. Разработанная система диагностики построена таким образом, чтобы поэтапно отслеживать усвояемость пройденного учебного материала по шахматно-задачной технологии, и позволяет определить степень сформированности у детей дошкольного и младшего школьного возраста способности действовать "в уме" посредством их умственных действий и вывести по формуле средний показатель (СП) по наблюдаемой группе детей. Для педагогов детских садов и школ, тренеров-преподавателей по шахматам, специалистов в области педагогики, детской психологии, а также всех, кого интересует проблема развития детского интеллекта