Школа молодого педагога как одна из форм работы по повышению профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ
School of a young teacher as one of the forms of work to increase the professional competence of young teachers of DOE
Обложка

Школа молодого педагога как одна из форм работы по повышению профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ
School of a young teacher as one of the forms of work to increase the professional competence of young teachers of DOE

Статья в журнале

Русский

371.311.1(571.56-21)

молодой специалист; профессиональная компетентность; методическое сопровождение; young specialist; professional competence; methodological support

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 4 (125)

В современных условиях личностно-ориентированной модели воспитания и обучения становится актуальной проблема послевузовской подготовки компетентного педагога. Молодой специалист, поступивший на работу после окончания обучения, нуждается в тесном индивидуальном методическом сопровождении. В статье раскрываются особенности организации деятельности "Школы молодого педагога" в дошкольном образовательном учреждении.

Аубакирова, О. А. Школа молодого педагога как одна из форм работы по повышению профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ / О. А. Аубакирова ; МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 7 "Остров сокровищ" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 41-43.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно