Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ"
Обложка

Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ"

Федоров Юрий Юрьевич (Составитель), Горохова Евгения Викторовна (Составитель), Ноговицын Роман Романович (Прочие)

Часть 1

Книга или сборник статей

Русский

Курс лекций составлен для самостоятельного изучения студентами курса дисциплины: "Маркетинговый анализ". Студент получает возможность глубже понять предмет дисциплины, особенности маркетингового анализа, расширить кругозор и углубить свои знания. Одновременно формируются навыки к самостоятельной работы с источником

Якутск

Смик-Мастер. Полиграфия

2011

79 с.

339.138(571.56)(075.8)

65.291.3(2Рос.Яку)я73

маркетинг; цена; маркетинговая информация; маркетинговая среда; фирма; поставщики

Экономика и экономические науки

Курс лекций составлен для самостоятельного изучения студентами курса дисциплины: "Маркетинговый анализ". Студент получает возможность глубже понять предмет дисциплины, особенности маркетингового анализа, расширить кругозор и углубить свои знания. Одновременно формируются навыки к самостоятельной работы с источником

Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ" : учебно-методическая разработка : для студентов по направлению 080111 "Маркетинг" (очная и заочная форма обучения). Часть 1 / ГОУ ВПО Якут. гос. инж.-техн. ин-т, Фак. информ. технологий и маркетинга, Каф. "Маркетинга и экономики". – Якутск : Смик-Мастер. Полиграфия, 2011. – 79 с. – (Серия УМКД).

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно