Основные направления воспитательной работы в школе для детей с нарушениями интеллекта
Обложка

Основные направления воспитательной работы в школе для детей с нарушениями интеллекта

Статья в журнале

Русский

37.013-056.313(571.56)

дети с интеллектуальными нарушениями; воспитательный процесс; приоритетные направления

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (С. 267-270)

В статье рассмотрены основные направления воспитательной работы в школе.

Попова, Н. В. Основные направления воспитательной работы в школе для детей с нарушениями интеллекта / Попова Н. В. ; МОКУ Специальная (коррекционная) школа N 4 // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М. Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 267-270.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки