Формирование социальной ответственности у детей-сирот
Обложка

Формирование социальной ответственности у детей-сирот

Статья в журнале

Русский

37.013.42-058.862

дети-сироты; социальная ответственность; педагогическая компетенция; личность; воспитатель

Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт: материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации. – 2019 (С. 248-250)

В статье рассматриваются особенности формирования социальной ответственности у детей-сирот, связанные с закономерностями возрастного развития. Их социальное становление происходит в детских домах и школах-интернатах, где в основном существуют односторонне опекающие, традиционные подходы к организации жизнедеятельности воспитанников. Результаты работы этих учебно-воспитательных учреждений не отвечают современным требованиям воспитания полноценного гражданин.

Никифорова, А. В. Формирование социальной ответственности у детей-сирот / Никифорова А. В., Прокопьева М. М. ; Северо-восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Система социально-психолого-педагогического сопровождения детей и семей: современные вызовы, проблемы, опыт : материалы II Республиканской научно-практической конференции с российским участием, посвященной Десятилетию Детства Российской Федерации / [автор-составитель Л. П. Ефремова ; научный редактор М. М. Прокопьева ; редакционная коллегия: Л. П. Ефремова, А. Е. Сергучев, М. М.Прокопьева, В. В. Находкин ; рецензенты: М. Д. Гермогенова, О. П. Шилова]. - Якутск : ЦНС Интерактив плюс, 2019. - С. 248-250.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки