Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена = Pedagogical dynasties in the education system of Suntarsky district as a source of pedagogical continuity development of a socio-cultural phenomenon
Обложка

Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена = Pedagogical dynasties in the education system of Suntarsky district as a source of pedagogical continuity development of a socio-cultural phenomenon

Статья в журнале

Русский

37.091.12-055.5(571.56-37); 929.52Кокорины

педагогическая династия; педагогическая преемственность; профессия учителя; pedagogical dynasty; pedagogical continuity; teaching profession

В статье представлены педагогические династии Сунтарского улуса как источники формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена. На основе изучения и анализа архивных документов, материалов о педагогических династиях потомках Чигди Кокорина, педагогическая преемственность автором рассматривается как гарант сохранения традиций и роста профессионального мастерства.
The article presents the pedagogical dynasties of the Suntar ulus as sources of formation and development of pedagogical continuity of the socio-cultural phenomenon. Based on the study and analysis of archival documents, materials on pedagogical dynasties-descendants of Chigdi Kokorin, the author considers pedagogical continuity as a guarantor of preserving traditions and growth of professional skills.

Павлова, А. С.
Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена / А. С. Павлова ; МКУ "Муниципальный орган управления образования", Сунтарский улус // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 7-9.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно