
Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена = Pedagogical dynasties in the education system of Suntarsky district as a source of pedagogical continuity development of a socio-cultural phenomenon
Статья в журнале
Русский
37.091.12-055.5(571.56-37); 929.52Кокорины
педагогическая династия; педагогическая преемственность; профессия учителя; pedagogical dynasty; pedagogical continuity; teaching profession
The article presents the pedagogical dynasties of the Suntar ulus as sources of formation and development of pedagogical continuity of the socio-cultural phenomenon. Based on the study and analysis of archival documents, materials on pedagogical dynasties-descendants of Chigdi Kokorin, the author considers pedagogical continuity as a guarantor of preserving traditions and growth of professional skills.
Павлова, А. С.
Педагогическая династия в системе образования Сунтарского улуса как источник формирования и развития педагогической преемственности социокультурного феномена / А. С. Павлова ; МКУ "Муниципальный орган управления образования", Сунтарский улус // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 7-9.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель....
Войдите в систему, чтобы открыть документ