
Настольная игра как дидактическое средство для развития математических навыков детей дошкольного возраста = Board game as a didactic tool for developing mathematical skills of preschool children
Статья в журнале
Русский
373.24.016:51(571.56)
игра; дидактическое средство; математические навыки; дети дошкольного возраста; национальная настольная игра; game; didactic tool; mathematical skills; preschool children; national board game
In this article, the author reveals the theoretical basis for didactic games for developing mathematical skills in preschool children. The research material is presented from the experience of developing and using in the work of a kindergarten teacher a didactic game modified on the basis of the Yakut national board game "Baaya".
Ушницкая, С. Е.
Настольная игра как дидактическое средство для развития математических навыков детей дошкольного возраста / С. Е. Ушницкая, О. Е. Ушницкая ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II (Якутск), МБОУ "Бахсытская средняя общеобразовательная школа им. Д. Г. Барашкова" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 37-38.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
Войдите в систему, чтобы открыть документ