Настольная игра как дидактическое средство для развития математических навыков детей дошкольного возраста = Board game as a didactic tool for developing mathematical skills of preschool children
Обложка

Настольная игра как дидактическое средство для развития математических навыков детей дошкольного возраста = Board game as a didactic tool for developing mathematical skills of preschool children

Статья в журнале

Русский

373.24.016:51(571.56)

игра; дидактическое средство; математические навыки; дети дошкольного возраста; национальная настольная игра; game; didactic tool; mathematical skills; preschool children; national board game

В данной статье автор раскрывает теоретическое обоснование дидактических игр для развития математических навыков детей дошкольного возраста. Материал исследования представлен из опыта разработки и использования в работе воспитателя детского сада дидактической игры, модифицированной на основе настольной якутской национальной игры "Баайа".
In this article, the author reveals the theoretical basis for didactic games for developing mathematical skills in preschool children. The research material is presented from the experience of developing and using in the work of a kindergarten teacher a didactic game modified on the basis of the Yakut national board game "Baaya".

Ушницкая, С. Е.
Настольная игра как дидактическое средство для развития математических навыков детей дошкольного возраста / С. Е. Ушницкая, О. Е. Ушницкая ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II (Якутск), МБОУ "Бахсытская средняя общеобразовательная школа им. Д. Г. Барашкова" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 37-38.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно