Формирование читательской грамотности младших школьниковв урочное и внеурочное время
Обложка

Формирование читательской грамотности младших школьниковв урочное и внеурочное время

Статья в сборнике или глава книги

Русский

373.5.016:811.161.1(571.56)

чтение; текстовая деятельность; грамотность чтения; рефлексия; приемы работы

Опыт 18-летней педагогической деятельности окончательно убедил меня в том, что формирование читательской грамотности обучающихся — одна из актуальных проблем современного образования. В наш век, где господствуют телевидение, интернет, компьютеры, видеоигры, дети теряют интерес к чтению. Научить детей правильному, беглому,осознанному, выразительному чтению, а главное, любви к книге — одна из главных задач начального обучения. В ФГОС начального общего образования второго поколения в качестве приоритетной цели называется ...формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования

Атласова, Е. И. Формирование читательской грамотности младших школьниковв урочное и внеурочное время / Е. И. Атласова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 287-290

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно