Цифровые инструменты в обучении иностранным языкам
Digital tools in teaching foreign languages
Обложка

Цифровые инструменты в обучении иностранным языкам
Digital tools in teaching foreign languages

Статья в журнале

Русский

372.881.1:004

цифровая образовательная среда (цос); цифровые инструменты; цифровизация образования; обучение иностранным языкам; интерактивный лэпбук; digital educational environment; digital tools; digitalization od education; teaching foreign languages; interactive lapbook

Народное образование / Педагогика

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2022. – 6 (135)

Цель работы заключается в выявлении особенностей внедрения цифровой образовательной среды в учебные организации. Гипотеза исследования состоит в том, что обучение иностранным языкам будет эффективным, если грамотно внедрить цифровые инструменты. Задачи работы: изучение цифровых инструментов и определение преимуществ и недостатков их использования в учебном процессе. Методы и материалы включают анализ цифровых инструментов и платформы Canva. В результате анализа цифровых инструментов в образовании авторы разработали интерактивный мультилингвальный лэпбук на платформе Canva, который способствует повышению мотивации учащихся в изучении иностранного языка. Лэпбук составлен на трех языках (английский, русский и якутский) и включает интерактивные задания для развития иноязычной коммуникативной компетенции, а также поликультурной компетенции.
The purpose of the paper is to identify the features of implementing a digital educational environment into educational organizations. During the study of digital tools, the advantages and disadvantages of their use in the educational process were identified. As a result of the analysis of digital tools in education, the authors developed an interactive multilingual lapbook on the Canva platform, which helps to increase students' motivation in learning a foreign language. The lapbook is based on three languages: English, Russian and Yakut, and includes interactive tasks for the development of multicultural competence, in addition to foreign language communicative competence.

Кириллина, Е. В. Цифровые инструменты в обучении иностранным языкам / Кириллина Е. В., Борисова Д. В., Посельская Н. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N 2 // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 6 (135). - С. 10-12.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно