Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 2 из 1683
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 381 с.

Коллективная монография посвящена 10-летию лидерского проекта АСИ и Республики Саха (Якутия), стартовавшему благодаря активности Хангаласского улуса и деятельности первого Президента РС(Я) Михаила Ефимовича Николаева. Это уже десятый сборник, посвященный проекту "Одаренный ребенок", признанному одним из лучших проектов АСИ. В сборнике опубликованы результаты десятилетней деятельности по реализации проекта; данные о том, как проект реализуется в других регионах; приводятся статьи руководителей дошкольных и школьных организаций, являющихся ресурсными центрами проекта, статьи руководителей проекта. Информация дана в соответствии с новыми направлениями в науке, подтвержденными результатами долговременных исследований. Издание адресовано широкому кругу исследователей: историкам, философам, социологам, культурологам, специалистам по науковедению, историинауки, истории идей, преподавателям высших учебных заведений, студентам гуманитарных специальностей
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 556 с.

Сборник материалов республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) РС(Я), посвященных 125-летию первого директора Якутского государственного педагогического института, государственного деятеля Якутии Жегусова Ивана Пудовича "Образование: пути решения актуальных проблем" включает статьи педагогов дошкольного, школьного и дополнительного образования. Структура составлена в последовательности представления авторами работ на одноименных с разделами сборника секциях Педагогических чтений, организованных научно-методическим советом Таттинского лицея. Материалы сборника могут быть использованы для дальнейшего анализа проблем специалистами, преподавателями, педагогами, стать отправной точкой для взаимодействия педагогов, что отвечает требованиям программ учебной, воспитательной, профилактической, развивающей и коррекционной работы в русле современных тенденций образования