Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 1 из 1553
- Книга (5354)
- Газета (31)
- Журнал (279)
- Автореферат диссертации (575)
- Изоиздание (3)
- Аудиоиздание (20)
- Видеоиздание (219)
- Картографическое издание (3)
- Неопубликованный документ (610)
- Нотное издание (16)
- Фотография (18)
- Статья (3199)
- Библиографический указатель (84)
- Словарь (11)
- Календарь (8)
- Брошюра (110)
- Буклет (31)
- Электронное издание (2)
- 3D-модель (15)
- Грампластинка (13)
- Веб-архив (1656)
- Бурятский (2)
- Чукотский (8)
- Долганский (2)
- Английский (144)
- Эскимоский (3)
- Эвенкийский (11)
- Эвенский (52)
- Французский (17)
- Немецкий (6)
- Хантыйский (1)
- Киргизский (1)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (1)
- Ненецкий (4)
- Нганасанский (2)
- Нивхский (1)
- Старорусский (9)
- Польский (4)
- Русский (10479)
- Латинская графика (90)
- Испанский (1)
- Таджикский (1)
- Тунгусский (2)
- Турецкий (5)
- Ульчский (1)
- Узбекский (1)
- Якутский (1398)
- Юкагирский (12)
- Не указан (5)
- Литературно-художественные издания (570)
- Официальные издания (1178)
- Научные издания (4380)
- Научно-популярные издания (2134)
- Информационные издания (2341)
- Справочные издания (59)
- Учебные издания (969)
- Производственно-практические издания (32)
- Массово-политические издания (562)
- Изобразительное издание (27)
Издательство: ИЦ НБ РС (Я)
Год выпуска: 2024
Количество страниц: 556 с.
Сборник материалов республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) РС(Я), посвященных 125-летию первого директора Якутского государственного педагогического института, государственного деятеля Якутии Жегусова Ивана Пудовича "Образование: пути решения актуальных проблем" включает статьи педагогов дошкольного, школьного и дополнительного образования. Структура составлена в последовательности представления авторами работ на одноименных с разделами сборника секциях Педагогических чтений, организованных научно-методическим советом Таттинского лицея. Материалы сборника могут быть использованы для дальнейшего анализа проблем специалистами, преподавателями, педагогами, стать отправной точкой для взаимодействия педагогов, что отвечает требованиям программ учебной, воспитательной, профилактической, развивающей и коррекционной работы в русле современных тенденций образования