Тематические подборки
Картинка коллекции
Коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста создана с целью сохранения памятников педагогической мысли народов Арктики, необходимых для развития системы образования при поддержке Фонда развития будущих поколений РС(Я), ГАУ ДО РС (Я) "Малая Академия наук РС (Я)" и Академии детства РС(Я).
Важную роль, в развитии детей занимает комплексная образовательная программа. Парциальные программы и методические пособия, как часть дошкольного образования - неотъемлемая составляющая становления личности, является дополнением к основной программе развития детей в детском саду. Данные программы и методики направляют внимание детей на разные средства обучения, а также к интересным задачам, творческой активности и познавательным играм.
Воспитатели, педагоги, библиотекари, специалисты клубов и других организаций из разных улусов Республики Саха (Якутия) сами разрабатывают различные развивающие программы и методические пособия. От них зависит качество и успех каждого ребенка. Каждая программа составляет памятник педагогической мысли Республики, чтобы не утратить эти программы, важно сохранить и сберечь их.
Данная коллекция будет способствовать тому, чтобы развивающие программы и методические пособия стали инструментом для педагогов и воспитателей в обучении и развитии детей.
Издания подборки 1 - 2 из 4
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 29 с.

Программа разработана исходя из опыта работы методической службы детского сада "Прометейчик". В издании представлен опыт создания и реализации программы, которая обеспечивает научно-методическую поддержку младших воспитателей. Программа рекомендована старшим воспитателям, руководителям дошкольных образовательных учреждений и их заместителей
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 147 с.

В сборнике представлены технологические карты занятий педагогов "Прометейчика". В детском саду N 18 "Прометейчик" г. Якутска процесс развивающего образования направлен как на обеспечение общего развития личности детей от 2 месяцев до 8 лет, так и на закладку фундаментальных предпосылок будущей учебной деятельности, прежде всего — умения и желания учиться. Педагогами системно применяются проектно-тематический подход, развивающие технологии, формы, методы и приемы образовательной работы в детском саду, что способствует значительному повышению качества дошкольного образования