Анцупова Светлана Геннадьевна
Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Инженерно-технический институт ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 50 ; e-mail: sg.antcupova@s-vfu.ru, anzupowasg@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru
Ученая степень, ученое звание: канд. техн. наук
Область научных интересов: Строительные материалы и изделия
ID Автора: SPIN-код: 9939-4950, РИНЦ AuthorID: 261477
Публикации 1 - 1 из 1
Количество страниц: 3 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Цель исследования: анализ практики перехода в онлайн-образование. Задачи исследования: аргументировать актуальность исследуемой проблемы; рассмотреть эффективные подходы к организации онлайн-образования в вузе. Методы исследования: сравнительный анализ, педагогические наблюдения. Приведенные результаты показывают эффективность применения неформальных подходов, а именно в повышении мотивации и самоактуализации обучающихся.
The purpose of the study is to analyze the practice of transition to online education. The research objectives are to argue the relevance of the problem under study; to consider effective approaches to the organization of online-education in higher education. The research methods are comparative analysis and pedagogical observations. The given results show the effectiveness of non-formal approaches, namely, in enhancing motivation and self-actualization of learners.
The purpose of the study is to analyze the practice of transition to online education. The research objectives are to argue the relevance of the problem under study; to consider effective approaches to the organization of online-education in higher education. The research methods are comparative analysis and pedagogical observations. The given results show the effectiveness of non-formal approaches, namely, in enhancing motivation and self-actualization of learners.
Анцупова, С. Г. Онлайн-образование: сложности перехода / Анцупова С. Г. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 3 (132). - С. 147-149.