Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, педагогический институт, кафедра начального образования, Кафедра "Начальное образование" ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 2, каб. 321 ; e-mail: sn.shadrina@s-vfu.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/kno/
Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук
Область научных интересов: Этнопедагогика, нравственное воспитание младших школьников.
ID Автора: SPIN-код: 7330-9770, РИНЦ AuthorID: 826299
Деятельность: В 1986 г. - учитель русского языка и литературы Чурапчинской спортивной школы-интерната. С 1989 г. - ассистент, заместитель заведующего кафедры Педагогики и методики начального обучения, доцент кафедры начального образования Педагогического института СВФУ им. М. К. Аммосова.
Количество страниц: 3 с.
The goal of the article is to verify the use of indigenous approach in the process of learning ethnopedagogic traditions. The objective is shown in observations of specific features of folk’s educational process from the perspective of various researches. The assumption regarding the effectiveness of indigenous approach in learning ethnopedagogic traditions clarifies the hypothesis of the article. The results of both studying ethnopedagogic traditions and comparative analysis reached the conclusion of necessity of indigenous approach in learning ethnopedagogic traditions.
Шадрина, С. Н. Изучение этнопедагогических традиций с позиции индигенного подхода / Шадрина С. Н. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 10 (139). - С. 23-25.
Издательство: Издательство ЯГУ
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 356 с.
- Марфусалова Венера Петровна > Труды и статьи,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.