Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук
Область научных интересов: Народное образование, педагогика
ID Автора: SPIN-код: 2329-4111, РИНЦ AuthorID: 409524, ORCID: 0000-0002-7402-4051
Деятельность: С 1993 г. – ассистент кафедры педагогики ЯГУ; в 1998-2005 гг. - заместитель декана факультета педагогики начального образования педагогического института ЯГУ; с 2000 г. – старший преподаватель кафедры педагогики ЯГУ; с 2002 г. – доцент кафедры педагогики ЯГУ; с 2005 г. – декан факультета педагогики начального образования педагогического института ЯГУ; с 2008 г. – проректор по научной работе ФГБОУ ВПО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта". С 2012 г. – профессор кафедры спортивных единоборств ИФКиС ФГАОУ ВПО "СВФУ им. М.К. Аммосова".
Количество страниц: 8 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Платонова, Р. И. Формирование консорциумов в высшем образовании как стратегическая задача / Р. И. Платонова, Т. Н. Петрова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 4 (24). – C. 84-91.
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Платонова, Р. И. Риски и новые возможности высшего образования в условиях неопределенности / Р. И. Платонова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 2 (22). – C. 23-27.
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 21 с.