Берестов Николай Савельевич Документы 1 - 7 из 7
Публикации 1 - 7 из 7
1.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 24 с.

Настоящее пособие является составной частью "Школы игры на хомусе по нотам" и предназначено для практического обучения на хомусе. В пособии даются сведения по основным типам дыхания и формам, применяемым при игре на хомусе. Так же предлагается символика обозначения, сохраняющая основные принципы и формы фиксации звука, метроритма, динамики и т.п., сформированные в многовековой истории музыкального искусства
2.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 288 с.

В сборник вошли лучшие песни, созданные композиторами, поэтами и самодеятельными авторами в 40-90-е годы ХХ века. Многие песни неоднократно публиковались и хорошо известны в народе, но большинство песен публикуются впервые. Многие из них победители и участники республиканских конкурсов
4.

Ответственность: Павлова Зинаида Григорьевна (Редактор), Кириллина Зоя Иннокентьевна (Редактор), Варламова Александра Васильевна (Составитель), Берестова Вера Ивановна (Составитель)

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 164 с.

Берестов, Николай Савельевич.
Якутские акварели : избранные произведения для фортепиано Николая Берестова : учебное нотное издание / Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Управление по учебным заведениям культуры и искусств МКиДР РС(Я), Высшая школа музыки РС(Я) (институт) ; [редакционная коллегия: З. Г. Павлова, З. И. Кириллина ; составители: А. В. Варламова, В. И. Берестова ; авторы предисловия: А. В. Варламова, В. И. Берестова]. - Якутск : Изд-во ЯГУ, 2009. - 160 с.

5.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 160 с.

В сборник вошли песни и хоры на русском, якутском и эвенском языках
6.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 123 с.

Особенность 1-й части хрестоматии в том, что партия хомуса в пьесах записана на линии, а не на нотном стане (нотоносце). Это более оптимальная форма записи, в которой интонации уделяется меньше внимания, чем краскам, звукоподражанию многообразию артикуляционных и основанных на дыхании, способов звукообразования