Степанова Ольга Николаевна

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Деятельность: С 1989 по 2014 работала педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности и учителем ИЗО и черчения в школах республики. Руководитель отдела дошкольного и начального образования ГАУ ДО РС (Я) "Малая академия наук РС (Я)"

Публикации 1 - 3 из 3
1.
Обложка

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 73 с.

Данная работа основывается на научных трудах Я. А. Пономарева и И. Г. Сухина, исследовавших способность действовать "в уме" у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диагностический инструментарий, с помощью которого происходит диагностика способности действовать "в уме" при использовании указанной системы дидактических заданий, базируется на разработанной П.Я. Гальпериным теории поэтапного формирования умственных действий. Разработанная система диагностики построена таким образом, чтобы поэтапно отслеживать усвояемость пройденного учебного материала по шахматно-задачной технологии, и позволяет определить степень сформированности у детей дошкольного и младшего школьного возраста способности действовать "в уме" посредством их умственных действий и вывести по формуле средний показатель (СП) по наблюдаемой группе детей. Для педагогов детских садов и школ, тренеров-преподавателей по шахматам, специалистов в области педагогики, детской психологии, а также всех, кого интересует проблема развития детского интеллекта
2.

Количество страниц: 14 с.

Степанова, О. Н. Творческое наследие олонхосута, народного певца Н. И. Степанова-Ноорой / О. Н. Степанова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Эпосоведение" - 2021, N 4 (24). - С. 84-97.
DOI: 10.25587/c8832-8773-7657-i

3.

Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 310 с.

Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"